chiffa_alinka (chiffa_alinka) wrote,
chiffa_alinka

Про НГ и про 12 автобусный парк, чтобы 2 отдельных поста не писать

У меня новогоднее настроение не включается ровно до того момента, как найдя под ёлкой подарки мы идём гулять на улицу, жечь бенгальские огни, хлопать хлопушки и поздравлять проходящих мимо людей с новым годом.
На улицу сходили, погуляли с Олей до 1.40, НГ удался =)
Сегодня увидели по Москве24, что в Зоопарке 1 января бесплатный вход, и решили не тупить весь день дома.
Посмотрели Олиных любимых пингвинов и даже сняла видео на телефоне, как их кормят.
Народу много, халява великая вещь =) Вот только по телевизору говорили что пускать будут до 5ти, а уже в 16.30, когда мы выходили из Зоопарка, вход был закрыт.

Не подскажите, куда там жалобы и пожелания по работе 12 автобусного парка написать, чтоб на них подействовало? А то стоишь, ждёшь 640 автобуса, а он и ходит редко и нерегулярно, и сегодня вообще учудил - сели на остановке, от которой он идёт до Щукинской, а он без каких-то объявлений заранее через громкоговоритель решил через 2 остановки развернуться и поехать на Тушинскую. Ладно сегодня МКАД пустой и нам не слишком принципиально было на Щукинскую или на Тушинскую ехать...
И вообще ул. Твардовского очень не везёт с транспортом. 652 хороший маршрут по Строгино, но любит "кучковаться" - то долго нет, то сразу по 2-3 штуки. 640й вообще ужасно ходит.
С такой работой автобусов москвичей на общественный транспорт не пересадить!
Tags: вопрос

• Про экскурсии в круизе

Экскурсии в круизе. Мы посетили Тверь, Мышкин, Плёс, Ярославль, Коприно и Углич. Экскурсии можно разделить на мой взгляд на: 1. Рассчитаны на детей…

• Немного фоток из отпуска

Выкладывать фото проще в фб, но зато потом искать там сложнее. Поэтому про ЖЖ вспомнила =) В этом году ездили в отпуск в Казань, а потом ещё…

• Ура, каникулы =)

Можно поставить галочку "хорошая мама", впервые за долгое время свозила девиц в музей в Москве. Мне обычно проще это делать в поездках, где мы…