chiffa_alinka (chiffa_alinka) wrote,
chiffa_alinka

Круиз Москва-Плёс-Москва на теплоходе Георгий Жуков 17.07.2019-23.07.2019

Началось всё с того, что старшая деточка "накаркала" - "не хочу на море, там жарко. Хочу на теплоход и в Кунгурскую пещеру".
А на следующий день я узнаю, что у меня сорвалась запланированная (ещё зимой, билеты в феврале покупала) поездка в Грузию.
В итоге часть денег вернулась - билеты из Батуми S7 на 20 июля, деньги, которые планировались на проживание, а часть сгорела - билеты в Тбилиси Грузинскими авиалиниями, невозвратные туда на 6 июля. Ну и плюс было накопленное, что планировалось тратить там на еду, сувениры и развлечения.
Итого получилось - денег есть около 100т.р., отпуск через 2 недели, и понимание что одной затевать поездку за границу мне не хочется, опыта такого нет, а условной "Турции 3* всё включено" я опасаюсь, что я одна с двумя детьми там взвою от "не хочу на море хочу в бассейн", "мне жарко, давай останемся в номере с мультиками на планшете" и сидения на одном месте.

Поэтому решив, что раз в прошлом году нам с Пашей и детьми понравилось в круизе Казань-Пермь-Казань, то можно повторить опыт, в этот раз без него. Во всяком случае я уже представляю себе, что мне ждать, и люблю бывать в других городах.
Поэтому я отправилась на сайт Водохода, с которыми ходили в круиз в прошлом году, и выбрала в "приблизительно мои даты отпуска" круиз на 7 дней Москва-Плёс-Москва на теплоходе Георгий Жуков https://vodohod.com/cruises/vodohod/zhukov/?cruise=7968, правда пришлось немного подвинуть отпуск. Был ещё вариант из Казани на теплоходе Александр Суворов, на котором отдыхали в прошлом году, но удобство добираться до Речного Вокзала в Москве перевесило.

У нас была трёхместная двухъярусная каюта на главной палубе, там чуть дешевле (ну и только там оставались трёхместные каюты на момент покупки).
По сравнению с двумя двухместными двухъярусными каютами, как у нас было на четверых в прошлом году, мне показалось удобнее - просторнее, и есть две розетки в каюте. Ну и также осложнялось младшей, желающей спать только наверху, так что если она засыпала наверху, то я спала там с ней.
У главной палубы был ещё тот плюс, что на ней же находится детский клуб Водоходик, и не надо туда спускаться по крутым трапам. Из-за самостоятельности моей младшей в прошлом году даже пришлось познакомиться с медобслуживанием на борту Александра Суворова, но повезло в том, что несмотря на полёт кубарем с трапа между главной и средней палубой около ресторанов она отделалась только синяком на щеке.
Поездку выбирала не только по городу отправления, но и по посещаемым городам и возможным экскурсиям. Поэтому сразу отпали поездки из Санкт-Петербурга, где большая часть экскурсий по храмам и монастырям (нам не актуально).

В результате у меня получился опыт отпуска в круизе на одного взрослого с двумя детьми. Так что за все 7 дней я так и не добралась до развлечений на борту для взрослых, но зато сполна оценила детскую анимацию и оснащение игровой комнаты.

В первый день получаешь папку с информацией - какие будут экскурсии в основной программе, и какие можно выбрать дополнительные (нужно заполнить в тот же день).
Также в первый день выдают цветной талончик, на котором написано в каком ресторане будешь питаться. Всего на теплоходе 2 ресторана, кормят по сменам с разбивкой в 20 минут в формате "шведский стол". Если в первый день ешь в первую смену, то на следующий день во вторую, и так до 4й, в пятый день снова будешь есть первым. Расписание еды подстроено под стоянки, иногда бывают довольно длинные перерывы между завтраком и обедом или обедом и ужином. Так в первый день можно было пойти на завтрак в 8.40, а на обед только в 16.20 (уже после 4х смен питания для туристов, вернувшихся с дополнительной экскурсии). В таком случае спасались мороженым в городе стоянки или в баре на борту теплохода.
Каждый день ближе к вечеру дают лист с подробным расписанием на следующий день. И иногда расстраиваешься, что интересные мероприятия совпадают. Вообще довольно сложно посетить всё, что хотелось бы. На теплоходе проводятся одновременно несколько мероприятий - концерт в баре, киносеанс в конференц-зале, и мероприятие для детей в детском клубе.
Так что я обычно шла с детьми на детские мероприятия, младшей 4,5 года, сразу не оставишь, хотя ближе к концу круиза она стала оставаться в игровой со старшей, или просто играя с другими детьми. Но на тот момент она уже запомнила где находится наша каюта и могла сама вернуться.

Хуже было, когда совпадали детские мероприятия. Старшая у меня пограничного возраста, 10 лет, и ей были интересны занятия и на 6+ и на 10+ лет.
На теплоходе Георгий Жуков в эту поездку было 2 детских аниматора, Ольга вела занятия на 6+, Александра на 10+. Для детей младше 6 лет никаких отдельных развлечений нет, но есть мягкие кубики в игровой, они спасают =)
А ещё художник и аквагримёр Людмила за время круиза 3 раза бесплатно раскрашивала детей, очень красиво и быстро - минут по 5 на ребёнка, пока остальные смотрели мультфильм.

Игровая была открыта каждый день с 8 утра и до 10 вечера.
Никаких отдельных занятий для малышей до 6 лет нет, но можно прийти поиграть вместе в игровой. И часто младшие братья/сёстры играли в дальнем конце игровой в мячик или в мягкие кубики параллельно с занятиями для детей постарше.

На 6+ лет занятия вела Ольга. За каждое активное участие в занятии выдавала капельку-капитошку, и в качестве призов за правильные ответы в викторине. Кто накопит больше всего капитошек, на последнем занятии первым выбирает себе игрушку, и дальше выбирали подарки по очереди по уменьшению количества накопленных капелек.
Занятия были разнообразными - и рисовали, и отвечали на вопросы по сказкам, и что-то типа весёлых стартов.
Вечером был совместный просмотр мультфильмов в читальном салоне.

Также смотрели мультфильмы уже в игровой пока аквагример Людмила раскрашивала детей. Очередь организовывалась без скандалов между детьми кто первый, они тянули номерки и потом их по ним вызывали от просмотра мультфильма.

На 10+ аниматором была Александра. Играли в мафию, делали поделки, занимались дудлингом (тут в качестве примера мой рисунок - морской конёк, мне тоже очень интересно было. Сначала с Лерой вместе раскрасили рыбку попроще). Ещё был пиратский квест по теплоходу который мы пропустили из-за дополнительной экскурсии на зелёной стоянке в Коприно.

Я с Лерой иногда участвовала в занятиях и на 6+ и на 10+ лет, в основном помогая Лере, как на занятии "загримируй звезду", когда я рисовала ей контур, который она потом раскрашивала.
Или играла с ней в мягкие кубики, строили дом, пирамиду, автобус (построить периметр из кубиков вокруг маленьких стульчиков).
Tags: ВодоходЪ, Москва-Плёс-Москва

• В этот день 6 лет назад

Маленькое, но достижение, которое меня до сих пор радует =)

• В этот день 9 лет назад

Традиция сохраняется - Гараж, слингоконсультации, сбор вещей в идеальные даты для весеннего Гаража около 20 марта. Оказывается я вещи на Гараж уже 9…

• Сходила на мастер-класс по муссовым тортам

Сходила на мастер-класс к девочке, которая у нас часто бывает как магазинчик на Гараж-сейле со своими тортами и капкейками. Просто как выходной без…

• В этот день 6 лет назад

Маленькое, но достижение, которое меня до сих пор радует =)